Алюминиевые моторные лодки


Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100




Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ



Аллюр-40-АК (автомобильная компоновка)

Ширина: 1690 мм
Длина габаритная: 4500 мм.
Высота борта: 550 мм.
Вес корпуса: 170 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: 500 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Аварийная пассажировместимость: 9 человек.
Килеватость на транце: 10 градусов.
Высота транца: 420 мм.
Высота транца 510 мм - опция.
Рекомендованная мощность двигателя: 30-40 л.с.
Максимальная мощность двигателя - 50 л.с.

Данная модификация представляет собой версию модели Аллюр-40, удлинённую по корпусу на 500 мм, с организацией рецесса, с запалубленным носом, 5-гранным ветровым стеклом и панелью управления автомобильного типа.
Компоновка лодки включает в себя якорный ящик в форпике, рундук в носовом отсеке, рундук в передвижной регулируемой центральной банке, рецесс с двумя удобными площадками вокруг подмоторного колодца. Панель управления автомобильного типа располагается по всей ширине лодки. Монтажная площадка для коробки управления газ/реверс по умолчанию устанавливается справа, поэтому при заказе лодки надо обозначить свои предпочтения по расположению рулевого поста. Лодка оснащается двумя ветками поручней: носовой, с проходом между ними 700 мм, и кормовой, со спуском на площадки вокруг подмоторного колодца. В кормовой переборке предусмотрена пробка для слива воды. На транце установлены транспортировочные ручки, которые можно использовать для буксировки и прочих целей. На форштевне установлен буксировочный рым.
Лодка имеет запас плавучести около 300 литров, способный держать её на плаву вместе с рекомендованным двигателем

Стандартная комплектация:
- Якорный ящик в форпике.
- Рундук в носовом отсеке.
- Рундук в передвижной центральной банке.
- Поручни по борту в носовой и кормовой частях корпуса.
- Швартовные устройства (кнехты) в носовой части.
- Панель управления автомобильного типа.
- Полки для аккумуляторной батареи и имущества под панелью управления.
- Кронштейн под блок управления «газ/реверс» по правому (левому) борту.
- Кольца для прокладки тросов и кабелей под планширем по обоим бортам.
- Перчаточный ящик в панели управления по левому (правому) борту.
- Стаканы под спиннинги на кормовой переборке.
- Фиксаторы вёсел в походном положении на кормовой переборке.
- Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
- Навигационные огни (правый, левый).
- Панель тумблеров с электропроводкой.
- Прерыватель (размыкатель) массы.
- Аккумуляторный ящик.
- Подуключины, весла.


ВНИМАНИЕ !

Возможность заказа, цена и срок исполнения оговариваются отдельно при обращении к производителю. См. страничку "контакты".

Дополнительное оборудование :
- Раздвижной купальный трап на кормовой площадке по левому/правому борту.
- Складывающиеся кресла рулевого и штурмана, устанавливаемые на центральной банке.
- Кронштейн резервного двигателя
- Дуга для дополнительных спиннинговых стаканов и навигационного оборудования (тарга)
- Все упомянутые и прочие опции Вы можете увидеть и оценить на страничке

     
     
     
     
 
     


Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ :: О ПРОИЗВОДСТВЕ :: ПРОДУКЦИЯ :: РЕМОНТ :: КОНТАКТЫ :: ССЫЛКИ ::
ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр" Copyright 2004-2012