Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100




Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ



       Аллюр-56
Аллюр-56 Аллюр-56

Технические характеристики
Длина габаритная, м 5.6
Длина по КВЛ, м 5.09
Ширина габаритная, м 1.96
Ширина по скуле, м 1.73
Высота борта, м 0.83
Высота транца, м 0.508
Килеватость на транце, град 10
Килеватость на миделе, град 12
Масса в базовом варианте с оборудованием, кг 500
Грузоподъемность, кг 2000
Пассажировместимость, чел 10
Осадка, м 0.20 (при нагрузке 350кг);
0.35 (при нагрузке 1500кг);
Материал корпуса алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
Мощность двигателя, л.с. от 60 до 150

Цена лодки (без двигателя)
в базовой комплектации, руб.

400 000

      "Аллюр-56" - новая модель семейства лодок "Аллюр". Новое в ней практически все - от гидродинамики до компоновки. Неизменным осталось высокое качество изготовления и отделки! Как и ранее, детали корпуса лодки изготавливаются из листового и профильного проката на основе судостроительных алюминиево-магниевых сплавов АМг-5М и 1561. Корпусные конструкции соединены электродуговой сваркой в среде инертных газов (аргон). Горизонтальные поверхности банок и рундуков покрыты черной водостойкой фанерой, торцы которой защищены водостойкой акриловой краской и морским герметиком. По желанию клиента, поверхности банок могут быть покрыты фанерой из тропических пород древесины.
      По сравнению со своими предшественниками (например, "Аллюр-40-2К") новая модель существенно подросла в размерах, получив длину 5.6м, ширину 1.96м и высоту борта 0.83мм. Последний параметр позволяет эксплуатировать лодку при существенном волнении с высотой волны до 1м. Улучшенной мореходности способствует существенно увеличенная килеватость носовой части корпуса, а прекрасные статические и динамические характеристики были полностью заимствованы от предшественников: ставший традиционным для лодок семейства "Аллюр" угол килеватости в 10 градусов на транце обеспечивает хороший баланс между скоростью движения и качеством движения (плавностью хода на умеренной волне), а система продольных реданов способствует быстрому выходу на режим глиссирования. Высокий транец 510мм предполагает установку широкой гаммы моторов от 60 до 150л.с. в зависимости от задач Покупателя. Принципиально новый продольно-поперечный набор обеспечивает лодке высокую жесткость, позволяя размещать на транце мощные моторы, и одновременно служит основанием для монтажа пайолов из листового рифленого алюминия. Таким образом, лодки серии "Аллюр" впервые имеют красивый ровный пол по всей длине и ширине площади кокпита с возможностью демонтажа отдельных его элементов для проведения технических мероприятий (прочистка системы сливы от накопившейся грязи, к примеру). Еще одним важным элементом, ставшим уже традиционным, кормовые площадки. Они служат не только элементом лаконичной законченности кормовой части лодки, но и несут существенную функциональную нагрузку - в них размещен большой объём плавучести, на их горизонтальную поверхность возможна установка раздвижного купального трапа, а на транцевую плоскость стандартно устанавливаются ручки для буксировки другого судна или лыжника. Для удобства выхода из воды по трапу или входа на лодку через нос предусмотрены удобные релинги, эргономично вписавшиеся в ее общий дизайн, а наличие четырех кнехт обеспечивает швартовку. Однако одним из самых больших преимуществ лодки "Аллюр-56" является высокое качество ее бортовых и днищевых деталей, которое видно при первом рассмотрении. Принципиально новая схема расположения внутренних конструкций позволила избежать даже самых малых искривлений борта при сварке.
      Внутренняя компоновка "Аллюр-56" также претерпела изменения. Носовая палуба стала заметно длиннее и шире. Носовой отсек включает в себя якорный ящик и большой рундук. Между носовой палубой и консолями размещена П-образная банка с рундуками по бортам и в центре, при этом в центральном рундуке может быть размещен топливный бак на 120 литров. Лодка стандартно комплектуется двумя консолями. В левой консоли предусмотрен открытый перчаточный ящик, его крышка с замком под ключ - опция. На правой консоли устанавливаются рулевое колесо с редуктором, панель из трех тумблеров, выключатель массы. В объеме консоли предусмотрена небольшая полочка с боксом под аккумулятор. Ходовые огни и электрическая помпа являются стандартным оборудованием. Новым решением на "Аллюр-56" можно считать тумбы под креслами рулевого и переднего пассажира с сухими рундуками внутри. Доступ к рундукам осуществляется путем складывания кресла и его откидывания вместе с крышкой в сторону консоли. По желанию заказчика кресла могут быть снабжены поворотной системой, а также системой регулировки по вылету (вдоль лодки), таким образом, человек любого роста и комплекции найдет для себя оптимальное положение. Кормовой диван разделен на бортовые секции, где размещены существенные запасы плавучести, и центральную часть - откидной сухой рундук-аквариум, открывающий доступ к помпе. Все крышки рундуков фиксируются с помощью замков из нержавеющей стали. На кормовой переборке могут быть установлены фирменные стаканы под удочки с полированным фланцем. Наконец, на "Аллюр-56" впервые применены новые технологические решения, позволяющие пространство вдоль борта от консолей до кормы превратить в большое число кармашков для вещей, а под ними, как и ранее, разместить блоки плавучести. В сумме в кормовых площадках, кормовых и бортовых банках, в отсеках между носовыми бортовыми рундуками и носовой переборкой расположены блоки плавучести объёмом 850 литров, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой.
      Дополнительной опцией служит тент, который помогает спрятаться не только от дождя и ветра, но и от знойного дневного солнышка. Таким образом, моторная лодка "Аллюр-56" имеет все необходимое для комфортного размещения 10 пассажиров с большим багажом и хорошим запасом топлива, и служит плавательным средством, совместившем в себе высокую надежность, функциональность, привлекательность, отличные ходовые и эксплуатационные качества!

Базовая комплектация:
1. Якорный ящик в носовой палубе.
2. Рундук в носовой палубе.
3. Рундуки в носовой и боковых банках.
4. Две консоли по бортам с боковыми стеклами и центральным проходом в нос.
5. Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
6. Навигационные огни (правый, левый, кормовой).
7. Панель тумблеров с электропроводкой.
8. Прерыватель (размыкатель) массы.
9. Полки для аккумуляторной батареи и имущества в объёме консолей.
10. Встроенный топливный бак с датчиком и прибором-указателем уровня.
11. Аккумуляторный ящик.
12. Сухие рундуки в тумбах под креслами рулевого и штурмана.
13. Перчаточный ящик в консоли штурмана по левому борту.
14. Кресла рулевого и штурмана.
15. Поручни по борту в носовой и кормовой частях корпуса.
16. Швартовные устройства (кнехты) в носовой и кормовой частях.
17. Кронштейн под блок управления «газ/реверс» по правому борту.
18. Кольца для прокладки тросов и кабелей под планширем по обоим бортам.
19. Кормовая банка с сухим откидывающимся центральным рундуком и прямым доступом к помпе.
20. Помпа электрическая.
21. Стаканы под спиннинги на кормовой переборке.
22. Кармашки для мелких вещей вдоль борта от консоли до кормового дивана.
23. Кормовые площадки.


Дополнительные опции:
1. Раздвижной купальный трап на кормовой площадке по левому/правому борту.
2. Система поворота и/или регулировки кресел по вылету.
3. Кронштейн резервного двигателя.
4. Дуга для дополнительных спиннинговых стаканов и навигационного оборудования (тарга).
5. Тент ходовой.
6. Тент транспортировочный.



Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56



 
Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр" Copyright 2004-2012