Алюминиевые моторные лодки
 








Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100




Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ



 

Аллюр-36. Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка.

Цена базового корпуса - 147 000 рублей.
Ширина: 165 см.
Длина габаритная: 410 см.
Высота борта: 45 см.
Вес корпуса 120 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: до 450 кг.
Пассажировместимость: 4 человека.
Аварийная нагрузка (нагрузка затопления): 2500 кг.
Рекомендуемая мощность двигателя: 15 л.с. (речной вариант, управление румпельное).
Макс. мощность двигателя: 20 л.с.
Макс. мощность двигателя для версии с рецессом: 30 л.с. Высота транца: 400 мм.
Килеватость на транце: 9 градусов.

Аллюр-36
База (147 000)

- Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
- Носовая банка (блок плавучести)
- Центральная банка (блок плавучести или ящик (опция*))
- Бортовые карманы на центральной банке
- Кормовая банка (блок плавучести)
- Кринолины (кормовые блоки плавучести)
- Поручни (кормовые и носовые)
- 2 стакана для спиннингов.
- Вёсла с подуключинами и фиксаторами.


Опции:
- Рецесс (полномерное удлинение днища).
- * Ящик в центральной банке.
- Ровный пол на 2/3 ширины кокпита.
- Перевозочный/стояночный чехол.
- Купальный трап на кормовой площадке.


Текущие цены на опции запрашивайте отдельно.

НОВИНКА ! Консольная версия.ФОТО



Эта цельносварная алюминиевая лодка предназначена для тяжёлых условий эксплуатации и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.

Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 15 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме в пол-газа. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.

Конструкцию характеризует толщина материала - минимально 3 мм и двусторонне проваренные швы. Внешние подкрепления днища обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Ширина лодки придаёт ей уникальную грузоподъёмность.



Все горизонтальные поверхности банок покрыты бакелитовой фанерой. Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом.

Применение: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах. Сдача в аренду для отдыхающих. Служебное применение - перевозка припасов и грузов.


Здесь находятся фото с высоким разрешением


Современное исполнение (версия с рецессом и ящиком в центр. банке)






























       

       

     



Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
"Allure Plate Alloy Boats" Copyright 2004-2016