Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100




Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ



Аллюр-40-2К (двухконсольная версия)

Ширина: 1690 мм
Длина габаритная: 4500 мм.
Высота борта: 550 мм.
Вес корпуса: 170 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: 500 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Килеватость на транце: 10 градусов.
Высота транца: 400 мм.
Высота транца 508 мм - опция.
Рекомендованная мощность двигателя: 30-40 л.с.
Максимальная мощность двигателя - 50 л.с.

C 06 января 2016 года устанавливается новая цена на базовый корпус - 190 000 рублей.

База (190 000) подразумевает следующее.

- Без оборудования.
- Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
- Транец стандарта S .
- Якорный ящик под носовой палубой.
- Рундук в носовой банке.
- Рундук в передвижной центральной банке.
- Поручни по борту в носовой и кормовой частях корпуса.
- Швартовные устройства (кнехты) в носовой части.
- Консоли с лобовым остеклением (без боковых стёкол). Материал остекления - поликарбонатный пластик. Установка на винтах сквозь приварные бобышки.
- Полки для аккумуляторной батареи и имущества в объёме консолей.
- Кронштейн под блок управления «газ/реверс» по правому (левому) борту.
- Кольца для прокладки тросов, шлангов и кабелей под планширем по обоим бортам.
- Перчаточный ящик без крышки в консоли штурмана по левому/правому борту.
- Стаканы под спиннинги на кормовой переборке (2 шт.).
- Фиксаторы вёсел в походном положении на кормовой переборке.
- Подуключины, весла.

Опции:
- Ровный секционный пол (рифлёный алюминиевый лист) на 2/3 ширины кокпита.
- Раздвижной купальный трап на кормовой площадке по левому/правому борту.
- Складывающееся кресло, устанавливаемое на центральной банке.
- Складывающееся поворотное кресло, устанавливаемое на центральной банке.
- Складывающееся съёмное поворотное кресло, устанавливаемое на центральной банке.
- Кронштейн резервного двигателя.
- Боковые стёкла.
- Установка остекления через специальный резиновый профиль.
- Крышка перчаточного ящика.
- Ёмкости для мелких вещей на консолях.
- Кресло на поворотной стойке на крышке носового рундука.
- Дуга для дополнительных спиннинговых стаканов и навигационного оборудования (тарга).
- Транец стандарта 510 мм ( L ).
- Подъём борта на 120 мм.
- Вкладной бензобак в нише между банками перед консолями, V = 75 литров, с поплавком и прибором уровня, под крышкой.
- Сухой рундук в центральной трети кормовой банки (только вместе с бензобаком).
- Тент ходовой (рабочий).
- Тент транспортировочный / стояночный.
- Стандартный набор оборудования *.
- Звуковой сигнал.
- Вольтметр.
- Топливный фильтр-сепаратор.
- Дополнительные стаканы для спиннингов.
- Скрытая установка якорной лебёдки (лебёдка поставляется Заказчиком)

* Стандартный набор оборудования (опция), включает в себя следующее.
- Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
- Навигационные огни.
- Панель тумблеров с электропроводкой.
- Разъём 12 В.
- Прерыватель массы.
- Эл. помпа.
- Аккумуляторный ящик.

Текущие цены на опции запрашивайте отдельно.

Здесь находится фотоальбом опций и дополнительного оснащения Аллюр-40-2К


Данная модификация представляет собой версию модели Аллюр-40, удлинённую по корпусу на 500 мм, с организацией рецесса и стационарного поста рулевого управления на консоли по левому или правому борту.
Компоновка лодки включает в себя якорный ящик в носу, рундук в носовой банке, рундук в передвижной регулируемой центральной банке, рецесс с двумя удобными площадками вокруг подмоторного колодца. Устанавливаются две консоли с ветровыми стёклами, с проходом в нос между ними шириной 420 мм. Монтажная площадка для коробки управления газ/реверс по умолчанию устанавливается справа, поэтому при заказе лодки надо обозначить свои предпочтения по расположению рулевого поста. Лодка оснащается двумя ветками поручней: носовой, с проходом между ними 700 мм, и кормовой, со спуском на площадки вокруг подмоторного колодца. В кормовой переборке предусмотрена пробка для слива воды. На транце установлены транспортировочные ручки, которые можно использовать для буксировки и прочих целей. На форштевне установлен буксировочный рым.
Лодка имеет запас плавучести около 280 литров, способный держать её на плаву вместе с рекомендованным двигателем

     
     
     
     
     
     



     
     

Тест-драйв А-40 2К. Мотор - Хонда-30 с тримом. На борту один человек. Скорость 49,7.



Тест-драйв. Продолжение. На борту двое.



На борту - трое.



Тест-драйв А-40 2К. Продолжение. Мотор - Хонда-30 с тримом. На борту пятеро. Скорость 40.

 
Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр" Copyright 2004-2016