Алюминиевые моторные лодки


Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100



Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ




Аллюр-40. Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка"

увеличить

Ширина: 169 см
Длина габаритная: 450 см.
Высота борта: 50 см.
Вес корпуса: 140 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: 500 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Килеватость на транце: 10 градусов.
Высота транца: 400 мм.
Рекомендованная мощность двигателя: 30 л.с. Румпельное управление.
Максимальная мощность двигателя - 40 л.с.
Комплектация: подуключины и вёсла.

C 06 января 2016 года устанавливается новая цена на базовый корпус - 164 000 рублей.

База (164 000) подразумевает следующее.

- Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
- якорный ящик в носовой палубе,
- рундук в передней банке
- сухой рундук в передвижной средней банке.
- кринолины (удлинители днища)
- поручни
- 2 стакана для спиннингов.
- Вёсла с подуключинами и фиксаторами.

Опции:
- Рецесс (полномерное удлинение днища).
- Ровный пол на 2/3 ширины кокпита.
- Перевозочный/стояночный чехол.
- Купальный трап на кормовой площадке.

Текущие цены на опции запрашивайте отдельно.

Лодка данного проекта имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м. Поперечный набор из специального алюминиевого конструкционного профиля с толщиной 4мм.
Продольные подкрепления днища, защитные накладки на киль и скулы имеют толщину 4 мм. Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).

Конструкция корпуса:
якорный ящик в носовой палубе,
рундук в передней банке
сухой рундук в передвижной средней банке.
кринолины (удлинители днища)
поручни
Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении.
Общий объём отсеков плавучести - около 0,25м3.

Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом.
Горизонтальные поверхности банок покрыты водостойкой фанерой.

Под подвесным двигателем Ямаха мощностью 30 л.с. была показана скорость 52 км в час с двумя человеками на борту. Лодка демонстрирует очень мягкий нечувствительный к умеренному волнению ход, хорошую остойчивость на ходу и на стоянке, мореходность, значительную для плавсредства подобных размерений.
Здесь находятся фото с высоким разрешением











































Опционно могут быть установлены : купальный трап, кронштейн резервного двигателя, кресла, пр. См. Опции Аллюр-40-2К, применимые для А-40

Также существует версия А-40 с полномерным удлинением корпуса с организацией рецесса























































 

Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ :: О ПРОИЗВОДСТВЕ :: ПРОДУКЦИЯ :: РЕМОНТ :: КОНТАКТЫ :: ССЫЛКИ ::
ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр" Copyright 2004-2016