Алюминиевые моторные лодки
 








Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100




Тест-драйв моторной лодки "Аллюр-43"

Фотографии модифицированного Аллюр 43

"Аллюр-43". Моторная лодка универсального назначения.

Ширина: 180см
Длина габаритная: 470 cm.
Вес корпуса (необорудованного): 260 кг.
Вес лодки с оборудованием: 410-460 кг, в зависимости от типа двигателя и обустройства кокпита.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий). Борта и днище - толщина 3 мм; транец, шпангоуты - толщина 5 мм.
Рабочая нагрузка: 600 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Аварийная пассажировместимость: 9 человек.
Высота транца 510 мм.
Килеватость на транце: 15 градусов.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя: 50 л.с. (морского исполнения, с дистанционным управлением).
Максимальная мощность двигателя: 70 л.с.

Очень крепкая и надёжная небольшая моторная лодка. Одна из главных отличительных её особенностей, это цельнопроваренная палуба (гладкий алюминиевый лист с резиновым покрытием - базовый вариант, рифлёный противоскользящий алюминиевый лист - опция). Всё подпалубное пространство объёмом около 500 литров является отсеком плавучести.
Острые носовые обводы обеспечивают лодке легкость хода против волны, а днище с плавным изменением угла килеватости вместе с шириной придают ей стояночную и ходовую остойчивость, значительную для лодки таких размерений.
Передняя банка (герметично проваренный отсек из алюминиевого листа, опция), приваренная к палубе, также является дополнительным блоком плавучести. Носовая переборка образует вместе с носовой палубой вместительный багажный отсек.
Пространство между носовой и кормовой банкой достаточно для установки различных грузов и оборудования, рыболовных принадлежностей или садка для улова. При этом в кокпите лодки остаётся значительное место для комфортной рыбалки двоих и более человек.
Каждый из двух кормовых багажных отсеков может вместить бензобак объёмом до 50 литров. При другом решении компоновки бензобаки можно разместить под кормовой банкой, а багажные отсеки останутся свободными для прочих грузов.
Передняя панель ("торпеда") позволяет установить на ней всевозможные приборы контроля и управления, а также оборудовать вместительный ящик для документов.
Борта могут быть обстроены карманами для всевозможных мелких вещей.
В кормовой части за транец выступают удлинители днища, служащие пассивными транцевыми плитами, и одновременно удобными ступеньками для схода/подъёма в лодку.
Конструкция лодки вполне надёжна даже для того, чтобы, нагрузив в кокпит полезный груз, использовать её в качестве грузового прицепа для перемещения на трейлере в отдалённые районы.

Результаты ходовых испытаний:
Полностью оборудованная и обстроенная лодка (вес - 410 кг с двигателем) с 2 человеками и 60 литрами бензина на борту, имевшая таким образом полный вес около 620 кг показала скорость 54 км в час (30 узлов) на двухтактном двигателе Джонсон мощностью 50 л.с. со стандартным винтом с шагом 15 дюймов.

Применение
служебно-разъездные цели, профессиональное рыболовство, перевозка припасов между базой и рабочими судами, спортивная рыбалка, отдых, пр.

Базовый вариант комплектации подразумевает следующее:
- законченные сварные работы по корпусу.
- сухой багажный отсек в носовой палубе с люком в носовой переборке. Люк - внахлёстку, с резиновой прокладкой, запирающийся. Доступ - не вертикально вниз с носовой палубы, а вперёд из кокпита в форпик.
- кормовые багажные отсеки с люками морского исполнения (с комингсами), запирающиеся. Каждый отсек может вместить бензобак до 50 литров.
- хвосты (кринолины).
- панель управления, представляющая собой конструкцию из 3 мм листа, позволяющую установить в ней/на ней бардачок (опция) и приборы.
- цельнопроваренная палуба. Материал - 3 мм АМг с нескользящим покрытием (специальное резиновое покрытие).
- усиление/защитные накладки киля, скул и средний привальный брус.
- вёсла 230 см с уключинами и подуключинами (с применением фторопластовых втулок под стандартный диаметр 12 мм стержней уключин).
- рейлинги, любые по эскизу заказчика.
- носовой буксировочный рым.
- носовая и кормовые швартовные утки.
- транцевые буксировочные ручки.
- дренажная пробка в транце.
- шпигаты с шаровыми кранами из кокпита в рецесс.
- перепускной кран из подпалубного пространства в носовой багажный отсек (для выравнивания давления при перепаде температур).
- проваренные сквозные втулки в транце для монтажных болтов под двигатель заказчика (рекомендуется).

В настоящий момент заказы на "Аллюр-43" не принимаются.

 

 

 
Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
PCM L&T Copyright 2004