Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ
Аллюр-51
Технические характеристики
Длина габаритная, м
5.15
Ширина габаритная, м
2.18
Ширина по скуле, м
1.84
Ширина пространства кокпита, м
1.82
Высота борта на миделе, м
0.98
Высота габаритная, м
1.83
Высота транца, м
0.508 (0.640, 0.765)
Килеватость на транце, град
14
Масса оборудованного корпуса (без ПЛМ), кг
480
Осадка под нагрузкой 600кг, мм
300
Грузоподъемность, кг
2000
Пассажировместимость, чел
7
Мощность ПЛМ, л.с.
70-115
Максимальная мощность ПЛМ, л.с.
115
Материал корпуса
АМг5М
Толщина металла на транце, гидролыже, килевой балке, мм
4
Толщина металлна на борту, мм
3
Устройство лодки. Компоновка.
- Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик. В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната и сливной шпигат.
- Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик объёмом 190 литров.
- Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик объёмом 210 литров.
- Консоли (шп.3) снабжены багажными полками и лотками для мелких вещей, оборудованными дренажом. Консоль ЛБ также имеет в своём объёме запирающийся отсек для мелких вещей и документов, На консоли рулевого (ПБ) устанавливаются приборы и механизмы управления и контроля (рулевой механизм, прибор-указатель уровня топлива, гнездо 12 В, панель тумблеров, пр.). У консоли рулевого устанавливается кронштейн для блока управления газом/реверсом подвесного двигателя.
Консоль рулевого основная и имеет ширину 740 мм, обеспечивающую комфортное расположение рулевого. Консоль ЛБ вспомогательная и имеет ширину 580 мм.
Проход между консолями имеет ширину 500 мм и снабжён калиткой с замком.
Остекление консолей лобовое и боковое.
- Пространство шп.3 – 7 это кокпит с ровным полом на длину 2000 мм в корму от консолей.
В силовой набор кокпита могут быть установлены основания для кресел рулевого и штурмана, либо эти основания могут быть исполнены в виде сухих запирающихся ящиков.
От консолей шп.3 до бортовой стойки шп. 7 по борту устроены карманы.
Пол в кокпите секционный. Центральная секция шп.4 – 7 накрывает отсек с установленным топливным баком объёмом 140 литров. Заливная горловина и воздушный клапан выведены в планширь ЛБ шп. 7-8.
- Кормовая банка шп.7-8 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой герметичный запирающийся ящик. Ящик в любом положении (закрытом или открытом) откидывается вверх-назад, открывая доступ к помпе и аккумуляторным отсекам, установленным на гидролыже.
- По периметру корпуса организованы поручни с разрывом в районе шп.5-6 1/2.
Устройство лодки. Особенности.
- В днище лодки вмонтирована гидролыжа, плоская пластина шириной на транце 626 мм и длиной в нос 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.
- Конструкция лодки позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются:
Палуба якорного отсека
Якорный ящик
Носовая палуба
Крышки и обшивка багажных отсеков шп.1-2 и 2-3
Дверь в проходе
Секционные слани.
Крышка отсека бензобака и сам бензобак
Фальшборт шп. 7-8
Центральный ящик и бортовые плоскости кормовой банки шп.7-8.
- В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в пространстве под сланями расположены блоки плавучести суммарным объёмом 1050 литров.
Цена с оборудованием (механическая рулевая система, бортовая электрика, помпа, навигационные огни, топливный бак 140 литров с датчиком и прибором-уровнемером), в указанной выше компоновке – 370 000 рублей.
Варианты якорной системы, варианты исполнения оснований кресел и сами кресла в базовую комплетацию не входят и оговариваются отдельно при заказе.