Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100



       Аллюр-56 Джонбот "Expedition"

Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ




Аллюр-56 Джонбот Expedition Аллюр-56 Джонбот Expedition

Технические характеристики
Длина по корпусу, мм 5600
Длина габаритная, мм 5794
Ширина габаритная, мм 1840
Ширина по скуле на транце, мм 1500
Ширина пространства кокпита, мм 1500
Высота борта, мм 640
Высота габаритная, мм 1177
Высота транца, мм 508
Килеватость на транце, град 0
Масса корпуса, кг 500
Грузоподъемность, кг 2000
Пассажировместимость, чел 9
Максимальная мощность ПЛМ, л.с. 175
Тип управления: рулевое и румпельное
Толщина борта, мм 3
Толщина днища, мм 4



Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition


Устройство лодки. Компоновка.

- Носовая палуба (шп. 0-2) имеет бортовое ограждение (поручни). Под поручнями организованы носовые швартовные кнехты. Впереди корпуса организованы защитные рейлинги и площадка для установки электрической или механической лебёдки. На днище в носовой части предусмотрен буксировочный рым.

- Носовой отсек (шп.0-1) размещает в себе блок плавучести.

- Пространство шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и багажный отсек объёмом 0,5 м2. Доступ в отсек осуществляется снаружи через люк в носовой палубе, либо изнутри кокпита через люк в переборке шп.2.

- Переборка (шп.2) оканчивается инструментальной панелью с ящиками для документов и лотками для мелких вещей. На панель устанавливается съёмное, сплошное либо секционное, ветровое стекло с боковинами. Рамка стекла снабжена поручнями для прохода по борту на носовую палубу.
Опционно на панели может быть организован носовой пост рулевого управления.

- Пространство между носовой и кормовой переборкой – это кокпит с секционным полом из водостойкой фанеры. По борту в кокпите организованы карманы.

- В пространстве шп.2-6 находится передвижная съёмная банка – сухой вещевой рундук объёмом 0,2м2. Банка может быть установлена в любом положении по длине корпуса и фиксируется при помощи винтов-барашков. На крышке банки могут быть организованы посадочные места для трёх пассажиров. При демонтаже банки появляется возможность организовать в пространстве шп. 2–6 спальное место размером 1990 х 1500 мм.

- Пространство шп. 6-7 занимает топливный бак объёмом 120 литров, установленный под крышкой, на поверхности которой могут разместиться три пассажира.

- В пространстве шп. 7-9 размещена консоль рулевого управления шириной 550 мм, снабжённая ветровым стеклом. Консоль может устанавливаться как посередине корпуса, так и по борту. Опционно могут быть установлены две консоли с проходом между ними.

- Пространство шп. 9-10 – это кормовая банка. Она состоит из трёх секций. Бортовые секции представляют собой блоки плавучести. Центральная секция предназначена для установки переносного топливного бака и аккумуляторной батареи. На поверхности банки размещаются два пассажира и рулевой. По борту предусмотрены поручни, спускающиеся в корму к транцу. Под поручнями предусмотрены кормовые швартовные кнехты.

- Пространство шп. 10-11 включает в себя кормовые площадки, под которыми находятся блоки плавучести, и подмоторный колодец. Внутри корпуса под дном подмоторного колодца организован кронштейн для установки электрической помпы. Доступ к помпе предусмотрен сквозь технологический проём в переборке шп. 10. На транце шп. 11 организованы буксировочные скобы. В районе днища в транец вварены две технологические сливные пробки.

- Лодка снабжается вёслами длиной 280 см с подуключинами.

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition


Устройство лодки. Особенности.

Конструкция лодки позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения. Съёмными являются:
- Носовая палуба;
- Ветровое стекло;
- Топливный бак с крышкой;
- Рулевая консоль;
- Секционные слани;
- Крышка центрального отсека кормовой банки.

При демонтаже рулевой консоли и стационарного топливного бака лодка может быть переоборудована для использования под подвесным двигателем румпельного управления. Для этого в переборке шп. 10 предусмотрен вырез для работы румпелем при помощи удлинителя, либо без него. Внешний вид при демонтаже внутренних элементов насыщения показан на рисунке.

Аллюр-56 Джонбот Expedition


Цена лодки в указанной выше компоновке, без опций, с установленным оборудованием, 550 000 рублей.
Пакет устанавливаемого оборудования:
- рулевое управление (рулевой редуктор, трос, штурвал);
- панель тумблеров;
- огни (бортовые, кормовой);
- помпа;
- прерыватель массы;
- разъёмы 12 В на носовой инструментальной панели (1 шт.) и на консоли рулевого управления (1 шт.);
- аккумуляторный ящик.

Опционно поставляются:
- Рабочий (ходовой) тент. 80 000 рублей.
- Купальный трап. 10 000 рублей.
- Кронштейн резервного двигателя. 10 000 рублей. .



Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition

Аллюр-56 Джонбот Expedition



 
Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр" Copyright 2004-2016