Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100



Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей
Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Технические характеристики
Длина габаритная, м 5.6
(опционно), м 6.0
Длина по КВЛ, м 5.09
Ширина габаритная, м 2.2
Ширина по скуле, м 1.7
Высота борта на миделе, м 0.87
Высота транца, м 0.51
Килеватость на транце, град 5
Килеватость на миделе, град 5
Масса оборудованного корпуса, кг 600
Грузоподъемность, кг 2000
Пассажировместимость, чел 9
Осадка, м 0.2 (при нагрузке 350кг);
0.35 (при нагрузке 1500кг);
Максимальная мощность ПЛМ, л.с. 150

Цена лодки (без двигателя)
в базовом варианте, руб.

550 000

Базовый вариант:

Общие сведения.


Данный проект представляет собой просторную и вместительную лодку, предназначенную для прогулок по воде в многолюдной компании. При разработке проекта преследовались, как всегда, задачи надёжности узлов и конструкций, и в то же время максимального комфорта для пассажиров. Предусмотрены пять основных отсеков для размещения багажа, а также более мелкие (карманы в бортах, перчаточный ящик, т.д.). Лодка снабжена стационарным топливным баком.

На этом проекте применена концепция «висячих» шпангоутов, т.е. ни в одном участке корпуса поперечные элементы набора не пересекают обшивку, примыкая к ней непосредственно, а завязаны на продольных элементах. Это обеспечивает форму днища и борта, близкие к идеальным, а также более равномерно распределяет нагрузку на силовые элементы конструкции.

Днище лодки имеет умеренную килеватость 5 градусов. В него вмонтирована гидролыжа - плоский участок шириной 400 мм и длиной от транца 4400 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.

Горизонтальные поверхности банок и рундуков покрыты водостойкой фанерой. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской и морским герметиком. В кормовых площадках, кормовых и бортовых банках, в носовой палубе расположены блоки плавучести суммарным объёмом 900 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором массой до 200 кг удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой.


Компоновка.

- Отсек носовой палубы (шп.0-1) включает в себя якорный ящик-ступеньку и блоки плавучести.
- Отсек шп. 1-2 включает в себя встроенный съёмный бензобак объёмом 135 литров и блоки плавучести по бортам. Для прокладки бензопровода и электроцепи к прибору указателя уровня предусмотрен канал из отсека бензобака в объём правой консоли. Бак может быть снабжён заливной горловиной.
- Отсек шп.2-4 включает в себя бортовые рундуки с крышками, снабжёнными замками и фиксаторами открытого положения.
- Консоль рулевого (шп.4-5) снабжена полкой, на которой установлен аккумуляторный ящик и кронштейн размыкателя массы. На правом фальшборте установлен кронштейн блока управления газом/реверсом ПЛМ.
- Консоль штурмана снабжена багажной полкой и запирающимся перчаточным ящиком.
- Проход между консолями перекрывается калиткой, которая открывается в корму и имеет фиксаторы открытого и закрытого положения.
- Основания сидений рулевого и штурмана (шп. 6-8) представляют собой сухие запирающиеся ящики длиной 1200 мм.
- Кормовая банка шп.9-10 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой запирающийся ящик 1400х500х350 мм. При поднятой крышке ящик может быть снят и установлен в шпацию 8-9, открывая доступ к помпе, установленной на днище лодки в отсеке шп.10-транец.
- В лодке предусмотрен съемный секционный фальшборт. Секции по правому борту демонтируются для подключения тросов управления газом/реверсом и электропитания двигателя. Окошки в фальшборте позволяют использовать объём между бортом и фальшбортом в качестве карманов для хранения мелких вещей.
- На транце лодки установлены сливная пробка и ручки для буксировки.
- Лодка снабжена съемным секционным ходовым настилом из рифленого алюминиевого проката или водостойкой фанеры.
- Лодка имеет бортовые поручни в носовой части до шпангоута 2 и в кормовой части от шпангоута 7 до транца.
- В носовой части корпуса установлен рым для швартовки, буксировки и транспортирования лодки. Также нос снабжён нижним ярусом поручней, который может использоваться как ступенька для входа и выхода из лодки.


Стандартная комплектация

1. Рулевой редуктор со штурвалом и тросом.
2. Бензобак объёмом 135 литров.
3. Датчик и указатель уровня топлива.
4. Бортовые огни.
5. Кормовой огонь.
6. Панель тумблеров.
7. Помпа.
8. Разъём 12 Вольт.
9. Прерыватель массы.
10. Аккумуляторный ящик.
11. Кресла.
12. Кормовой трап.

Цена лодки в приведённой выше компоновке и комплектации – 550 000 рублей.



Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей

Аллюр-56 килеватый джонбот с гидролыжей






 
Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
PCM L&T Copyright 2004-2011