Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ
Технические характеристики
Длина габаритная, м
5.6
(опционно), м
6.0
Длина по КВЛ, м
5.09
Ширина габаритная, м
2.2
Ширина по скуле, м
1.7
Высота борта на миделе, м
0.87
Высота транца, м
0.51
Килеватость на транце, град
5
Килеватость на миделе, град
5
Масса оборудованного корпуса, кг
600
Грузоподъемность, кг
2000
Пассажировместимость, чел
9
Осадка, м
0.2 (при нагрузке 350кг);
0.35 (при нагрузке 1500кг);
Максимальная мощность ПЛМ, л.с.
150
Цена лодки (без двигателя) в базовом варианте, руб.
550 000
Базовый вариант:
Общие сведения.
Данный проект представляет собой просторную и вместительную лодку, предназначенную для прогулок по воде в многолюдной компании. При разработке проекта преследовались, как всегда, задачи надёжности узлов и конструкций, и в то же время максимального комфорта для пассажиров. Предусмотрены пять основных отсеков для размещения багажа, а также более мелкие (карманы в бортах, перчаточный ящик, т.д.). Лодка снабжена стационарным топливным баком.
На этом проекте применена концепция «висячих» шпангоутов, т.е. ни в одном участке корпуса поперечные элементы набора не пересекают обшивку, примыкая к ней непосредственно, а завязаны на продольных элементах. Это обеспечивает форму днища и борта, близкие к идеальным, а также более равномерно распределяет нагрузку на силовые элементы конструкции.
Днище лодки имеет умеренную килеватость 5 градусов. В него вмонтирована гидролыжа - плоский участок шириной 400 мм и длиной от транца 4400 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.
Горизонтальные поверхности банок и рундуков покрыты водостойкой фанерой. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской и морским герметиком.
В кормовых площадках, кормовых и бортовых банках, в носовой палубе расположены блоки плавучести суммарным объёмом 900 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором массой до 200 кг удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой.
Компоновка.
- Отсек носовой палубы (шп.0-1) включает в себя якорный ящик-ступеньку и блоки плавучести. - Отсек шп. 1-2 включает в себя встроенный съёмный бензобак объёмом 135 литров и блоки плавучести по бортам. Для прокладки бензопровода и электроцепи к прибору указателя уровня предусмотрен канал из отсека бензобака в объём правой консоли. Бак может быть снабжён заливной горловиной.
- Отсек шп.2-4 включает в себя бортовые рундуки с крышками, снабжёнными замками и фиксаторами открытого положения.
- Консоль рулевого (шп.4-5) снабжена полкой, на которой установлен аккумуляторный ящик и кронштейн размыкателя массы. На правом фальшборте установлен кронштейн блока управления газом/реверсом ПЛМ.
- Консоль штурмана снабжена багажной полкой и запирающимся перчаточным ящиком.
- Проход между консолями перекрывается калиткой, которая открывается в корму и имеет фиксаторы открытого и закрытого положения.
- Основания сидений рулевого и штурмана (шп. 6-8) представляют собой сухие запирающиеся ящики длиной 1200 мм.
- Кормовая банка шп.9-10 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой запирающийся ящик 1400х500х350 мм. При поднятой крышке ящик может быть снят и установлен в шпацию 8-9, открывая доступ к помпе, установленной на днище лодки в отсеке шп.10-транец.
- В лодке предусмотрен съемный секционный фальшборт. Секции по правому борту демонтируются для подключения тросов управления газом/реверсом и электропитания двигателя. Окошки в фальшборте позволяют использовать объём между бортом и фальшбортом в качестве карманов для хранения мелких вещей.
- На транце лодки установлены сливная пробка и ручки для буксировки.
- Лодка снабжена съемным секционным ходовым настилом из рифленого алюминиевого проката или водостойкой фанеры.
- Лодка имеет бортовые поручни в носовой части до шпангоута 2 и в кормовой части от шпангоута 7 до транца.
- В носовой части корпуса установлен рым для швартовки, буксировки и транспортирования лодки. Также нос снабжён нижним ярусом поручней, который может использоваться как ступенька для входа и выхода из лодки.