Алюминиевые моторные лодки


  Модели лодок
и тех. характеристики:





:::Новости

[02.04.2011]
:::Аллюр-56
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

[04.02.2010]
:::Аллюр-56 Джонбот
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 36
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

:::Аллюр - 40
[тех. характеристика]

Описание конструктивных особенностей и технических характеристик.

Rambler's Top100



       Аллюр-60


Внимание - НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ



Аллюр-60 Аллюр-60

Технические характеристики
Длина габаритная, м 6.15
Длина по КВЛ, м 5.37
Ширина габаритная, м 2.36
Ширина по скуле, м 1.9
Ширина пространства кокпита, м 1.93
Высота борта на миделе, м 1.08
Высота габаритная, м 1.86
Высота транца, м 0.508 (0.640, 0.765)
Килеватость на транце, град 12
Масса оборудованного корпуса (без ПЛМ), кг 650
Грузоподъемность, кг 2500
Пассажировместимость, чел 12
Рекомендованная мощность ПЛМ, л.с. 130
Максимальная мощность ПЛМ, л.с. 200

Аллюр-60

Аллюр-60

Аллюр-60

Аллюр-60

Устройство лодки. Компоновка.

- Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик (ПБ) и багажный рундук (ЛБ). В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната и сливной шпигат.
- Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик, в котором размещён съёмный бензобак объёмом 180 литров. Для прокладки бензопровода, шланга воздушного клапана и электропроводки к прибору указателя уровня предусмотрены каналы.
- Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести, на которых могут быть установлены сидения пассажиров.
- Консоли (шп.3) снабжены полкой для аккумулятора (ПБ), багажной полкой (ЛБ) и лотками для мелких вещей, снабжёнными дренажом. Консоль ЛБ имеет в своём объёме запирающийся отсек для мелких вещей и документов, На консоли рулевого (ПБ) устанавливаются приборы и механизмы управления и контроля (рулевой механизм, прибор-указатель уровня топлива, гнездо 12 В, панель тумблеров, пр.). На фальшборте у консоли рулевого устанавливается кронштейн для блока управления газом/реверсом подвесного двигателя.
Консоль рулевого основная и имеет ширину 830 мм, обеспечивающую комфортное расположение рулевого. Консоль ЛБ вспомогательная и имеет ширину 520 мм.
Проход между консолями имеет ширину 580 мм и снабжён двухъярусной дверью с замком.
Остекление консолей лобовое и боковое.
- Пространство шп.4 – 6-1/2 вмещает в себя продольные рундуки ЛБ и ПБ длиной 1500 мм с запирающимися крышками, являющиеся базой для сидений. Рундук ПБ в носовой трети имеет прочный фундамент для кресла рулевого.
- Кормовая банка шп.7-8 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой герметичный запирающийся ящик. Ящик в любом положении (закрытом или открытом) откидывается вверх-назад, открывая доступ к помпе, установленной на гидролыже в отсеке шп.8-транец.
- Фальшборт имеет два яруса. Нижний ярус содержит в себе блоки плавучести. Верхний ярус снабжён окошками доступа и его пространство может быть использовано в качестве отсеков хранения мелких вещей.

Устройство лодки. Особенности.

- В днище лодки вмонтирована гидролыжа, плоская пластина шириной на транце 390 мм и длиной в нос 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.
- Конструкция лодки позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются:
        Носовая палуба
        Якорный ящик
        Обшивка багажного отсека
        Бортовые плоскости шп.1-3
        Крышка отсека бензобака и сам бензобак
        Двухъярусная дверь в проходе
        Верхний ярус фальшборта (носового и основного)
        Нижний ярус фальшборта
        Рундуки-сидения в кокпите
        Центральный ящик и бортовые плоскости кормовой банки шп.7-8
        Трёхсекционные слани.
- В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в пространстве между нижним фальшбортом и бортом расположены блоки плавучести суммарным объёмом 1200 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания.
- Днище лодки имеет килеватость на транце 12 градусов. В него вмонтирована гидролыжа, плоский участок шириной 390 мм и длиной от транца 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.

Кокпит имеет свободную планировку по желанию заказчика.

Цена с оборудованием (механическая рулевая система, бортовая электрика, помпа, навигационные огни, топливный бак с датчиком и прибором-уровнемером), в указанной выше компоновке – 500 000 рублей.



Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56

Аллюр-56



 
Design by KoriSmart
ГЛАВНАЯ   ::   О ПРОИЗВОДСТВЕ   ::   ПРОДУКЦИЯ   ::   РЕМОНТ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ССЫЛКИ   ::   
ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр" Copyright 2004-2012